00:11

ЧОРНА МЕСА ПОЧИНАЄТЬСЯ

The Reward from The Animation Workshop on Vimeo.



идеальнейшее видео.
нет, правда. все мои представления об идеальной дружбе.

@темы: слева по борту рай

23:51

ЧОРНА МЕСА ПОЧИНАЄТЬСЯ
Я не собираюсь сниматься в тупых фильмах про зомби — хотя я и люблю фильмы про зомби. Но если уж я сыграю в фильме про зомби, то это должен быть великий фильм про зомби. Номер один среди всех фильмов про зомби — гребаный король жанра. ©

провокация в чистом виде, я считаю :lol:

@темы: посоны

14:38

ЧОРНА МЕСА ПОЧИНАЄТЬСЯ
Ну, никогда не говори «никогда», но я пытаюсь остаться в ситуации, когда двух сломленных людей притягивает друг к другу. И если мы все же будем вместе, то я не хочу быть обольстителем. Я хочу, чтобы Дерил был в этом неловок. В одном из интервью я уже говорил, что если мы займемся любовью, то я бы хотел, чтобы Дерил преждевременно кончил и потом рыдал в углу.

Сначала была идея о том, чтобы я появился с криками, чтобы я отбивался и старался всех убить. Но я часто делаю такое, а это была отличная возможность показать отношения между братьями, сыграть больше, чем страх перед ситуацией или Губернатором. Чем более я напуган, тем больше это влияет на ситуацию между братьями. Мол, ты же старший брат, я младший, защити меня! Я знаю взрослых людей, которые до сих пор в присутствии старших братьев ведут себя, словно меньшие братья.

На самом деле, ему не обязательно быть там, ему не нужна группа для защиты, он может охотиться, чтобы добыть еду и сможет позаботиться о себе, наверное, лучше, чем кто-либо другой. Но то, что его держит – это начало его становления таким человеком, которым бы он никогда не стал, если бы все не пошло к чертям. Я всегда пытался играть его так, как если бы он вырос в расистском и наркоманском мире, но всегда его стыдился. Вроде «Я не хочу принимать наркотики, не хочу быть расистом, хочу, чтобы передо мной были новые возможности». Думаю, он по-новому оценивает себя, зная, что люди на него рассчитывают.


еще немного, и я начну смотреть Walking Dead, честно.
норман, зачем ты гладишь меня по кинкам.

- Ты постоянно играешь роли крутых ребят: Дерил, твои роль в Блейде 2 и Святых из трущоб. Хотел ли ты когда-нибудь сыграть в романтической комедии с Риз Уизерспун?
- Моя мама постоянно говорит «Почему ты никогда не играешь в романтических комендиях с Дженнифер Лав Хьюитт?» И, кстати, мне предлагали роль в этом фильме с Сигурни Уивер и Дженнифер Лав Хьюитт…
- «Сердцеедки»?
- Не буду использовать против тебя то, что ты знаешь название. Но мой агент позвонил и сказал «Тебе предлагают роль в фильме с Дженнифер Лав Хьюитт». А я ответил «Что? Я ее насилую? Или убиваю? Кого я там играю?». Агент говорит, что «Нет, ты там просто милый парень», а я «Ну, я не знаю».
©

сразу видно, свой человек :lol:

@темы: этот момент, когда ридус

12:55

ЧОРНА МЕСА ПОЧИНАЄТЬСЯ
- Мне стало страшно, - говорит он, и глаза его горят. – Бесконечно. Адово. До беспамятства страшно.
Он доходит до шёпота, с удовольствием смакуя каждое слово, и Тогучи просто нечем на это ответить.
- Ты меня понимаешь?
- Не понимаю, - Тогучи качает головой. Он давно отказался что-либо в нём понимать. – Ты выбежал из метро как ошпаренный. И чуть не попал под машину, если ты забыл.
- И?
- Учитывая скорость, то ты бы умер, – на самом деле, Тогучи не уверен, может быть, Кобаяши отделался бы парочкой переломов, но какое это сейчас имеет значение. Ничем хорошим оно бы не кончилось - факт.
Хотя и тому, что происходит сейчас, вряд ли можно дать определение «хорошо».
У Ёске такой взгляд, будто он всё прочитал на лице Кикуо. У Кикуо такое чувство, будто он соврал на допросе, но оно сейчас совсем неуместно.
- Откуда тебе знать, - говорит Кобаяши почти отрешенно. – Вдруг я бы просто проснулся.
Тогучи кривится.
- Нет. Хватит. Хватит пороть чушь из серии, как было в том самом фильме.
- Иногда мне кажется, что я как раз в каком-то гребаном, черт его возьми, фильме, - как можно вложить столько ненависти в такой спокойный тон.
Тогучи снова нечего сказать. Он отрывает от пачки фольгу и начинает её теребить. Кобаяши неотрывно следит за его пальцами с выражением какой-то свирепой радости.
- Ты идиот, - капитулирует Тогучи, и Ёске реагирует так, как будто ждал этой фразы. – Ненормальный, долбанутый и-ди-от.
- Почти, - пожимает плечами. – У меня есть справка. Если ты забыл.
Кикуо прикуривает, и через полминуты Кобаяши решается на контрольный.
- Я перестал принимать нейролептики. Уже две недели, и я почти счастлив.
- Почти.
- Мне не страшно. Мне никак. До чего я мог когда-либо дойти, я уже дошел. Я в гребаном фильме и не могу проснуться.
- Заткнись. Я иду пить.

@темы: внутренние миры, баллада о гибкой пуле

11:50

ЧОРНА МЕСА ПОЧИНАЄТЬСЯ
иногда я задаюсь вопросом, на что конкретно я трачу своё время. не уверен, что хочу услышать ответ, потому что ничего хорошего он не обещает.
I have sinned exceedingly in thought, word and deed: mea culpa, mea culpa, mea maxima culpa.
закачаюсь растворимым кофе и понесу свое тело в университет изображать ходячее бревно.

@темы: баллада о гибкой пуле, нахуй так жить

06:45

ЧОРНА МЕСА ПОЧИНАЄТЬСЯ
00:49

ЧОРНА МЕСА ПОЧИНАЄТЬСЯ
и каждый раз, когда я начинаю ныть, что я не боец, а трусливая штабная крыса, брат напоминает мне, что в руках у меня винтовка, а он - у плеча, и мы в самом разгаре войны.
так-то. спасибо, что ты у меня есть.
.
прости, прорвало что-то

@темы: джимми, не промахнись

23:55

ЧОРНА МЕСА ПОЧИНАЄТЬСЯ

как говорил один человек, "чтоб мне на рельсах заснуть".

читать дальше

а где-то Майк Каррэн ищет лейтенанта Дина Маршалла.
и меня это уже, к счастью, не касается. читаю без боли и уколов совести.
наконец-то.

@темы: весь этот бред

02:49

ЧОРНА МЕСА ПОЧИНАЄТЬСЯ

картина маслом просто.

смотрели с братом "должника", вместо джека о'коннела рядом с ротом четко виделся колин фаррелл. он просто обязан там быть.

@темы: I. & M.

00:56

ЧОРНА МЕСА ПОЧИНАЄТЬСЯ
12:19

ЧОРНА МЕСА ПОЧИНАЄТЬСЯ

ты следишь за мной, что ли :lol:

@темы: этот момент, когда ридус

09:49

ЧОРНА МЕСА ПОЧИНАЄТЬСЯ
когда-нибудь я научусь правильно анализировать то, что происходит в моей жизни.
а сейчас время скоропалительных выводов в никуда.

@темы: баллада о гибкой пуле

09:12

люсьен

ЧОРНА МЕСА ПОЧИНАЄТЬСЯ


и ещё раз: это неловкий момент, когда ридус (и тут я понимаю, что можно дальше не продолжать вообще).
я знаю, чем убью остаток ночи.

@темы: весь этот бред, этот момент, когда ридус

08:46

ЧОРНА МЕСА ПОЧИНАЄТЬСЯ
Совершенно не умею реагировать на проявления чужой симпатии. В большинстве случаев мне все кажется либо слишком лицемерным и наигранным, либо гиперболизированным и ошибочным, я знаю - человек заблуждается. Нет, я понимаю, этикет. Нет, я понимаю, общепризнанные методы социализации, но когда мне кажется, что чужого позитива слишком много, мне хочется то ли съебать к чертям, то ли въебать с ноги, то ли того и другого сразу.
Когда только после жалкого месяца знакомства мне с видом жертвы вручают сердце, не забывая подчеркнуть трагизм ситуации, я понятия не имею, что мне делать с ненужным куском мяса.
Меня ставит в тупик влюбленность чужих людей. Иногда я даже не понимаю, о чем мне говорят и что хотят донести. Уровень мышления устроен по-разному, я почти физически ощущаю скрежет при соприкосновении, что за мазохизм?
Меня пугает влюбленность друзей, которые не хотят таковыми быть. Как будто "друг" - это так мало, на самом деле - это безгранично необъятное.
"Ему казалось, что его любят не те и не за то". Привет, Джонатан Гловер.
Я часто лгу, но в этом ненавижу лгать ни себе, ни другим, пусть и поступаю я по-свински, но хотя бы в этом не вру никому. Лучше я буду делать больно, чем пускать пыль в глаза.
Начинай быть честным со всеми и с самим собой тоже.



excelsior.

@темы: баллада о гибкой пуле, note to self: do not set fire to the neighbour’s flag

23:46

ЧОРНА МЕСА ПОЧИНАЄТЬСЯ
я же не хуйло.
я все напишу.

07:21

ЧОРНА МЕСА ПОЧИНАЄТЬСЯ
03:47

ЧОРНА МЕСА ПОЧИНАЄТЬСЯ


брат, ты просто бог. в этом - прям всё.
нечего добавить.


@темы: music, внутренние миры, наша маленькая стая уходит в небо, I. & M.

02:59

ЧОРНА МЕСА ПОЧИНАЄТЬСЯ
00:24

ЧОРНА МЕСА ПОЧИНАЄТЬСЯ

читать дальше

выбило, вот просто выбило к черту.
battle for the sun очень вовремя.

@темы: внутренние миры, I. & M.

21:55

ЧОРНА МЕСА ПОЧИНАЄТЬСЯ
Она такая резкая и злая, такая ни на кого больше не похожая, что я вздрагиваю от беззаконного спазма счастья. Она такая настоящая, такая Клэр.

*

Джонатан не любит уступать Ребекку даже ее собственным снам. Но когда Клэр протягивает руки, он, хоть и нехотя, все-таки отдает ее. Клэр прижимает ее к себе.
— Эй, сладкая моя, — шепчет она. — Что случилось? Просто небольшой приступ экзистенциального отчаянья?

*

— Ну-ну, мисс Ребекка, — говорит она, — это же просто неразумно. А впрочем, с какой стати ты должна вести себя разумно? Боже, если когда-нибудь я начну требовать от тебя разумности, застрели меня, договорились?

*

Я беру малярную кисть и тоже начинаю красить. Джимми выдает свое бархатное рокотание — живой голос из мира мертвых. Мы с Джонатаном замазываем последние трещины, покачиваясь под музыку. В этом есть своего рода совершенство — вместе красить стену под пение Джимми. В этом есть связь времен, состоявшееся попадание в будущее. Эта мысль приходит ко мне внезапно, заставая врасплох то, о чем я мечтал, сбылось. У меня есть брат, с которым можно работать бок о бок. Дополненное и исправленное будущее, как лампочка, горит над нашими головами.

В наших отношениях с Джонатаном есть один нюанс, который невозможно объяснить словами. Наш союз уходит корнями в такую глубину, куда третьему человеку, даже если бы мы этого очень захотели, просто невозможно проникнуть. Мы обожаем Клэр, но все-таки она не из нашей команды. Все-таки нет. То, что объединяет нас, сильнее секса. Больше любви. Мы — одно целое. Я — это он, а он — это я, рожденный в другой оболочке. Мы любим Клэр, но она — не мы. Лишь он и я можем быть одновременно и собой и другим.

*

— Мне бы хотелось раскрыть секрет твоего олимпийского спокойствия. Вот мы, являя собой весьма странную и не слишком ортодоксальную семейку, сидим в этом доме, который того гляди развалится; мы с Джонатаном спорим, кому принадлежит мой ребенок…
— Наш ребенок, — говорит Джонатан. — Серьезно, Клэр, это уже не смешно.
— Так вот, мы спорим, кому принадлежит наш ребенок, а тебе хоть бы хны, ты невозмутим, как Дагвуд Бамстед. Иногда мне кажется: если что и прилетело к нам с Юпитера, так это как раз ты.
— Вполне возможно, — говорю я. — Во всяком случае, я ничего особо странного тут не нахожу.
Она переводит взгляд на потолок; ее глаза расширяются, превращаясь в два черных диска.
— Я, конечно, сразу должна была догадаться, — говорит она, — как только увидела тебя с этим гнездом на голове и в джинсах «Кельвин Кляйн». Ведь ты же потом буквально за сутки превратился в человека из Ист-Виллидж. Смешно. Оказывается, это мы с Джонатаном консерваторы. Это нам, когда мы заглядываем в зеркало, требуется более-менее точно знать, что мы там увидим. А тебе все нипочем. Ты можешь делать все что угодно.
— Нет, — отвечаю я ей. — Не могу.
— Да? Ну назови что-нибудь, чего бы ты не сделал.
— Ну, например, я не стал бы жить один. Ты знаешь, что я никогда не жил один.
— Ага, — говорит она. — Значит, тебе нужна компания, так? Ты просто мимикрируешь под окружающих. Как же я раньше не догадалась?! Живя с родителями Джонатана, ты был огайским пай-мальчиком, живя в Ист-Виллидж, ты был хладнокровным парнем, а теперь ты этакий славный папа-хиппи. Ты просто предлагаешь людям то, чего они от тебя ждут. Так, да?
— Не знаю, — отвечаю я.
Есть вещи, которые мне трудно ей объяснить, я просто не знаю как. Я связан и с живыми и с мертвыми. Я живу не только для себя, не только за себя одного.
— Клэр, — говорит Джонатан с другого края кровати. — Что это ты вдруг превратилась в Нэнси Дрю от психоанализа? Или ты всерьез думаешь объяснить всего Бобби в нескольких фразах?
— В этой жизни, — говорит она, — мы так и движемся: от фразы к фразе.

а в фильме все изложено в куда более приятном свете, более оптимистичном, но менее интересном

*

Уже зрелой женщиной я влюбилась в юмор и ум Джонатана и, подозреваю, в его безвредность. Он не был ни фригидным, ни агрессивным, ни мужчиной, ни женщиной. Общение с ним не таило угрозы провала через секс. Теперь я видела, что и Ребекка тоже когда-нибудь в него влюбится. В нем была притягательность отца и теплота матери без свойственной женщинам параноидальной тревожности — Ребекка не умерла бы от ужаса, если бы Джонатан на миг забыл о ее существовании. После целого дня, проведенного на работе, он возвращался домой с подарками, искренне соскучившийся. Бобби был немножко отстраненным, я — слишком постоянной. Джонатан излучал обаяние, только усиливаемое его ежедневным многочасовым отсутствием. Ребекка будет его. Мы с Бобби будем ей небезразличны, но ее сердце будет принадлежать Джонатану.

*

— А я, — сказал он, — сильно подозреваю, что все эти разговоры о критической массе не более чем попытка оправдания собственного статуса. Бобби, Клэр и я счастливы вместе и не собираемся расставаться.
— Но есть уроки истории.
— Ничто не стоит на месте. Мама, неужели ты не видишь, что мы живем уже совсем в другом мире? Может быть, завтра вообще конец света, так почему же мы должны вечно во всем себе отказывать?
— Люди рассуждают о конце света с тех пор, как мир стоит. Однако он все не наступает, да и сам мир не слишком-то изменился.
— Как ты можешь так говорить? — воскликнул он. — Посмотри на себя.
Я знала, что стою под открытым небом на меловой, красно-серой земле. Я знала, что на мне джинсы и замшевая куртка.
— Ты думаешь, что, когда дойдет до выяснения отношений, — сказала я, — Бобби выберет тебя? Ты на это рассчитываешь, да? Ты думаешь, что Клэр уйдет в тень, а вы с Бобби будете вдвоем растить этого ребенка, так, что ли?
Он взглянул на меня, и вдруг я все поняла. Все: его страсть к мужчинам, его чувство вины, его горечь и гнев. Я почувствовала это, потому что его гнев был женским гневом. В нем жило женское чувство предательства. Ему казалось, что его несправедливо вытеснили на периферию, что его любят не те и не за то. Был миг, когда я его испугалась. Испугалась собственного сына в этом безлюдном месте. Мы защитились молчанием. Это было единственное, что нам оставалось, чтобы не наброситься друг на друга с диким визгом, чтобы не начать кусаться и царапаться. Выяснять отношения более спокойным образом мы не могли — нам обоим было слишком не по себе.

@темы: цитаты